300 рисунков по клеточкам в тетради (красивые, легкие и сложные картинки)

Содержание:

Временные рамки

Длительность урока “Рисуем по клеточкам” зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ. Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:

  • С детсадовцами 5-летнего возраста выполняйте письменные работы не больше 15 минут.
  • С шестилетками – 15–20 минут.
  • Первоклашек удерживайте за партой не больше получаса, минимум 20 минут.

Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение

Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе

Графические диктанты, которые можно скачать бесплатно

Нажмите на картинку и  она увеличится в размере. Кликните правой кнопкой мышки и в появившемся окне выберите нужный вам пункт ( «печать» или «сохранить как»).

Графический диктант «Черепаха». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Змейка». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Белка». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Верблюд». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Ёлочка». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Ключик». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Зайчик». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Гриб». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Кораблик». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Рыбка». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Сердечко». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Собака». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Солнышко». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Цветок». Рисунок по клеточкам.

Графический диктант «Рак». Рисунок по клеточкам.

Развивающие занятия

Для детей младшего возраста рисование простых и ярких картинок по клеточкам в тетради представляет собой не только увлекательную игру, но и развивающее действие.

Начинающим необходима помощь взрослых, чтобы объяснить порядок перенесения разноцветных квадратиков с образца на лист.

Первые задания для младшего возраста

Первые задания ребенок может выполнять на доске с нанесенной основой из клеточек или в тетради для занятий математикой.

Следует учитывать, что в начале обучения надо давать детям простые задания, на выполнение которых требуется не более 10-15 минут, чтобы не вызвать ассоциацию развивающих игр с усталостью и раздражением.

Рисование под диктовку

Ребенку в 5 лет можно предложить изображение по клеточкам без визуального образца, диктуя на сколько клеточек надо спуститься вниз, начиная от первой, или двигаться вправо и влево, от предыдущей.

Для таких быстрого усвоения подобных заданий следует начинать с простых форм, а затем переходить к рисованию цветка, домика или котенка.

Усложнение рисунков

Уроки рисования для детей подготовительной группы или младших классов могут включать усложненные рисунки по клеточкам, с большим количеством диагональных линий.

Примерами послужат рисунки крыши дома, новогодней елки или ракеты.

Методика выполнения заданий

Взрослым, для проведения изобразительного диктата с детьми, следует заранее подготовить образец на тетрадном листе. Затем расписать наиболее простой порядок нанесения рисунка по клеточкам.

Более увлекательным заданием для детей будет рисование предмета, неизвестного заранее, который они смогут узнать только в конце работы, полностью изобразив его на своих листах.

Для занятия потребуется тетрадь в клетку, простой карандаш и листик для удаления ошибок. После того, как правильно воспроизведены контуры заданной фигуры в карандаше, можно разукрасить квадратики в подобранные цвета.

Особенный интерес у детей вызовет придуманная или подобранная в книгах история на тему рисунка, что поможет развитию творческого воображения.

Объёмное сердце

Следующее задание вы точно сможете с лёгкостью выполнить. Набор для выполнения рисунка остаётся без изменений.

  1. Красным карандашом мы выполним набросок формы сердца. Сделать такой набросок вы можете любым способом.
  2. Сделайте контуры чёткими. Карандашом наводим тень между верхними полукругами.
  3. Справа изобразите тонкую полосу. По центру разделите её на две части. Центральную половину закрасьте чёрным цветом. Остальное аккуратненько заштрихуйте. Также необходимо будет соединить переходы между полосами. Это придаст им плавности.
  4. Можно начать закрашивать наше сердечко красным карандашом. Начните закрашивать его от той стороны, где есть тень. Нарисуйте первую цветную линию, давите на карандаш посильнее, чтобы придать яркости. Однако будьте аккуратны, чтобы переходы были не так сильно заметны. Закрашиваем вторую часть, начиная с нижнего угла. К центру цвет должен становится менее ярким. Левая часть сверху должна быть очень блёклой.
  5. Рисунок почти завершён. Доводим картинку до совершенства, делая все переходы более плавными. Возьмите бумажку и плавными движениями протрите рисунок.

Вот и все! Наши мастер-классы завершены. Надеемся, что вам удалось изобразить красивые и романтичные рисунки.

Полезные советы

В процессе освоения математической науки, методики “Весёлые клеточки” и новых понятий у малыша и мамы возникают некоторые трудности. Преодолеть их помогут советы опытных педагогов.

Перед началом занятий четко и понятно объясните ребенку, что вы хотите получить в итоге, зачем нужны эти уроки, какие знания получит дошкольник. Эта информация необходима будущему первокласснику для мотивирования действий, заинтересованности в процессе обучения.

Не спешите ругать за ошибки. Разберите их вместе, исправьте. Наладьте дружественную атмосферу.

Не загружайте ребенка сложными схемами типа динозавра с первых уроков. Должно пройти некоторое время, чтобы детсадовец прочно усвоил понятия лево – право, вверх – вниз. Подбирайте картинки с учетом индивидуальных особенностей развития интеллекта, скорости выполнения рисунков. Отдавайте предпочтение симметричным рисункам для медлительных малышей, повторяйте для них инструкцию несколько раз.

Сложно даются маленьким ученикам наклонные линии. Заранее объясните, что такое диагональ, как ее прокладывают, разрешите пользоваться линейкой.

Следите за осанкой, положением рук. Листок должен лежать на столе прямо, спинка не сгибаться в процессе письма.

Соблюдайте тишину, если детсадовцам сложно сосредоточиться

Детям с гиперактивностью, рассеянным внимание, ЗПР лучше проводить индивидуальные занятия, печатать схемы из онлайн-источников для дополнительных упражнений дома.

Радуйтесь положительному результату. Даже если итог работы средний, обязательно хвалите дошкольника за старания.

Делайте перемены

В промежутках между упражнениями читайте веселые стихотворения для разминки пальчиков, попрыгайте, поиграйте.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Необходимые инструкции

Для проведения развивающего занятия с маленькими детьми и старшими дошкольниками понадобится:

  1. тетрадь в клетку для каждого ребенка. Для младших дошколят лучше выбрать крупную клетку, для старших и первоклассников – мелкую;
  2. простые и разноцветные карандаши;
  3. ластик;
  4. бланк с образцом картинки;
  5. инструкция для педагога;
  6. линейка, если черточки длинные или идут по диагонали;
  7. картотека с рисунками.

Первое занятие будет пробным. На нем нужно объяснить малышам принцип работы, цели и задачи упражнения “Рисуем по клеточкам”. Постарайтесь сделать урок веселым, увлекательным, чтобы юный ученик заинтересовался.

Устную инструкцию давайте четко, внятно. Проговорите с детьми все этапы работы:

  • Давайте создадим волшебную картинку из разных черточек. Это будут заколдованные фигурки. Вам нужно их расшифровывать, делая записи на листе бумаги.
  • Если вы выполните мои указания и просьбы правильно, не перепутаете право, лево, будете внимательно считать клетки, то получите удивительный результат.
  • Я буду говорить: «Рисуем на бланке линию влево на 2 клетки, вправо – на 4 клетки». Вы проводите красивую и ровную черту, не отрывая руку от бумаги.
  • Давайте потренируемся вместе на доске. Начертим в качестве примера под диктовку совсем легкий рисунок. А потом вы сделаете другой вариант без подсказок и, например, нарисуете вазу.

После выполнения простого логического задания предлагайте дошкольникам боле сложные схемы для самостоятельной работы. Получив правильный ответ, обязательно хвалите ребят. Распечатайте похвальные грамоты, звездочки, сделайте доску личностного роста для каждого ученика.

Если у детей возникает много трудностей с подобными упражнениями, педагог должен провести анализ методики, частых ошибок. Желательно вести протокол уроков, заносить в него итоговый результат за каждое занятие. Таким образом, прослеживается динамика развития навыков, умений дошколят.

Возможно, уровень сложности картинок не подходит по возрасту, развитию умений, навыков.

Если ребёнку всего 4 года или немного больше, то используйте более простые шаблоны, увеличьте время на выполнение задания. Не нужно самостоятельно разрабатывать, составлять описание к картинкам для диктантов.

Сердце с крыльями

Пришло время «подарить» нашему сердцу крылья. За основу возьмем прошлый рисунок.

От верхнего угла боковой линии закрасьте горизонтальную полоску длиной 2 квадрата. Далее поднимитесь по диагонали на 3 клеточки и зарисуйте вертикальную полоску на 2 квадрата.

Теперь нам нужны три горизонтальные линии длиной в 2, 6 и 4 клетки.

Делаем острие крыла, как показано на рисунке. После этого закрашиваем по вертикали сначала 5 квадратиков, а затем 4.

Продолжаем опускать крыло.

Теперь нужно сделать изгиб. Зарисовываем клетки буквой «Г» (три по горизонтали и одна вниз). Опускаемся на один шаг по диагонали, закрашиваем линию в 5 квадратов и поднимаемся на один шаг по диагонали.

Рисуем полосу в 4 квадрата и соединяем крыло с сердцем. Контур готов!

Теперь выведем «перышки».

Проделываем описанные выше шаги с другой стороны.

Теперь мы знаем, как нарисовать по клеточкам сердечко с крыльями!

Графические рисунки для детей 7-8 лет

Подобные задания полезны для развития учащихся младших классов. Графический диктант по клеточкам для школьников содействует пониманию арифметики, учит ориентации в пространстве, развивает самостоятельность, упрощает решение заданий по математике.

На подобных занятиях дети учатся:

  • слушать, анализировать и выполнять задания педагога,
  • обдумывать задания и искать пути решения,
  • применять на практике свои знания.

Младшим школьникам интересны и полезны занятия в виде «елочки», в которых готовый шаблон имеет вид цифровой схемы со стрелками. Цифры означают количество клеток, а направление линий задают стрелки.

Для работы понадобятся готовые листы с начальной точкой и готовой схемой работы.

Детям необходимо объяснить, как рисовать по клеточкам, значение стрелок и контролировать процесс работы. Занятие потребует внимания и сосредоточенности.

Для работы можно предложить схематичный рисунок утки, змеи, елочки, человечка, жирафа или робота.

Готовые рисунки будут интереснее, если их раскрасить цветными карандашами.

Подготовка

Этот этап необходим в первую очередь. Он представляет собой приобретение всего необходимого для выполнения графических диктантов. Вам потребуется сборник диктантов, подходящий крохе по возрасту. Для малышей подойдут диктанты, которые содержат понятия «право-лево» и «верх-низ», без угловых передвижений. По мере взросления и освоения ребенком умения делать задание правильно, можно постепенно вводить и перемещение по диагоналям клеточек.

Также вам потребуются тетрадь в клетку или отдельные листы, ручка или карандаш, ластик. Готовое изображение можно раскрасить цветными карандашами или фломастерами.

Когда подобраны все необходимые материалы, которые требуются для проведения графического диктанта, нужно подготовить к нему и кроху. Для этого выучите с малышом понятия «право-лево», продемонстрируйте ему, где у листа верх, а где низ, ему необходимо понять, что значит «движение вверх» или «движение вниз». Расскажите, как необходимо двигаться ручкой, отсчитывать необходимое количество клеточек.

Как рисовать по клеточкам? Кратко об основах пиксель арта

Для тех, кто хочет более глубоко изучить это искусство, недостаточно одной практики обрисовки. Крайне желательно изучать и накапливать собственный задел художественных приемов, графических стилей и способов исполнения.

Казалось бы, в чем сложность – закрасить клетки в определенном порядке требуемым цветом. Однако, как и в любом другом деле, здесь тоже есть свои тонкости и свои правила.

Ниже приведены только самые основные из них. Тем не менее, придерживаясь этих правил, можно научиться создавать действительно крутые рисунки:

  •  Изображения должны быть соизмеримы с минимальной графической единицей (пикселем);
  •  Кривые линии следует делать гладкими, без изломов. То есть они не должны быть неровными или с зазубринами;
  •  Сегменты кривой нужно располагать, с соблюдением принципа постепенного уменьшения (увеличения) их длин. Имеется в виду, что после элемента размером в два пикселя располагается элемент длиной в 1 или 3 пикселя, но никак не 4;
  •  Использование смешивания. Специальный прием, при котором две соседние области чередуют свои цвета в пограничной зоне, шириной, минимум в 2 точки.

Привлекательность пиксельной графики заключается именно в ее простоте и доступности. Для художника в стиле Pixel art нужен лишь компьютер, причем далеко не самый мощный и … все!

Впрочем, рисунки по клеточкам можно создавать в любое время, в любом месте и без чьей-либо помощи. Были бы под рукой листок в клетку, карандаш и немного вдохновения.

Маленькие рисунки, красивые и яркие: интересно девочкам!

Предпочтения девочек, даже в совсем юном возрасте, довольно сильно отличаются от того, чем увлекаются мальчишки. Поэтому, чтобы заинтересовать крохотных прелестниц, лучше подбирать пестрые яркие картинки, где могут присутствовать одежда, украшения, цветы и даже узнаваемые логотипы мировых брендов (например, кошка Hello Kitty).

Впрочем, прикольные картинки девочкам тоже нравятся. Конечно, куколки, милые зверушки и волшебные герои – это то, что им интересно в первую очередь. Однако и персонажи популярных мультфильмов, и даже абстрактные объекты, такие как надписи (например, слово «LOVE») или расколотое сердечко, как ни странно, тоже не останутся без внимания.

Как научиться рисовать на холсте?

Обычно холст используется для рисования масляными красками. Для того, чтобы нарисовать что-то на холсте, купите льняной или хлопковый материал. Его необходимо закрепить на подрамнике. Можно использовать более дешевый вариант — холст, натянутый на картон. Он удобен при перевозке и отличается маленькими размерами.

Перед началом работы покройте холст грунтом, чтобы краска не нарушала текстуру материала

После чего важно тщательно просушить основу. Затем приступайте к нанесению рисунка. При использовании многослойной техники каждый этап работы покрывается специальным средством для скрепления краски

При использовании многослойной техники каждый этап работы покрывается специальным средством для скрепления краски.

Польза методики

Часто дают графические диктанты и для 1 класса

Неважно, какой вид методики использует педагог или родитель. Занятие положительно сказывается на способностях малыша, помогает ему развить такие жизненно важные качества:

  • координацию движений;
  • мелкую моторику;
  • внимательность;
  • усидчивость;
  • умение считать;
  • пространственное и абстрактное мышление;
  • графические навыки;
  • целеустремленность.

Пособия для занятий с полными инструкциями можно приобрести в канцтоварах и книжных магазинах или скачать в интернете и распечатать. Некоторые графические диктанты по клеточкам прикреплены ниже.

Графические упражнения довольно простое задание для дошкольников. Поэтому некоторые мамы считают его лишним и бесполезным. Но это не так. Диктанты помогают детям обрести уверенность к себе, развить внимательность и усидчивость, так необходимые для адаптации к школе.

Правила и рекомендации

Рисунок по клеточкам в тетради можно создавать по образцу. Детям рассказывают, сколько всего клеток, и какие из них нужно закрасить. После сверяют изображение, нарисованное карандашом по образцам из пособия.

Необычный графический диктант понравится дошкольникам. Для этого не нужны глубокие познания и не потребуются высокие нагрузки. По сути, это игровое задание, во время которого ученики проводят штрихи и линии на бумаге. В итоге получается симпатичная картинка. 

Если ребенок будет отвлекаться, ничего не получится. Поэтому его стоит заранее настроиться и подготовиться к уроку.

Когда ученики составляют геометрические рисунки по клеточкам и схемам, главное следить за тем, чтобы все было сделано по правилам. Обучение начинают с простых красивых рисунков по клеточкам к более сложным.

Для диктантов подойдут такие несложные иллюстрации, как домики, животные, машинки. Главное, чтобы фигуры были знакомы малышам, а выполнение задания не отняло бы много времени.

Подготовка

Как научиться рисовать по клеточкам? Диктант проводят в несколько этапов. Для начала подготавливают для учеников листочек для красивых рисунков по клеточкам.

Задание выполняют в течение ограниченного времени:

  • 5 лет – 20 минут;
  • 6 лет – 25 минут;
  • 7 лет (1 класс) – не больше получаса.

Перед тем, как сделать симметричные рисунки по клеточкам, делают разминку. Для этого поочередно загибают и разгибают пальцы. Педагог может прочитать стишок, чтобы детям было веселее заниматься. Сначала пальчики загибают по одному, после показывают квадрат, затем выпрямляют ладошки и складывают в кулачок. Далее кулачки ставят один на другой, вытягивают ладошки и показывают пальцами круг.

Далее ставят точку на листе – с нее начнется отсчет. Дошкольники могут поставить ее сами, после того, как им объяснят, где сделать отступ. Обучение рисованию по клеточкам для начинающих не обходится без указания стрелочек на бумаге. Эти стрелки ставят, чтобы ребенок понимал направление, в котором нужно двигаться. На итоговых занятиях можно обойтись без подсказок. После этого объясняют, что один шаг – одна клетка. Ученикам поэтапно и неторопливо рассказывают, как выполнять диктант. Когда все готово, оценивают старания дошкольников.

Сегодня рисунки по клеточкам очень популярны среди подростков

Сегодня рисунки по клеточкам очень популярны среди подростков. Большой популярностью пользуются рисунки для личного дневника. На таких рисунках может быть изображено почти что угодно: от животных до смайлов и различных символов.

Польза рисунков по клеточкам

Благодаря таким рисункам дети и подростки могут провести свободное время с пользой. Даже если у вас нет творческих навыков, вы легко сможете нарисовать рисунок по клеточкам любой сложности. Если вам необходимы рисунки для личного дневника, ознакомьтесь с нашим списком и выберите наиболее подходящие варианты для себя.

Занимаясь таким рисованием, дети развивают творческие навыки, воображение, внимание и даже математические способности. Благодаря такому рисованию можно отлично расслабиться и снять эмоциональное напряжение

Что нужно для рисования?

Если вы ведёте красочный и яркий дневник, вам понадобится набор цветных фломастеров или карандашей. Если же красочность дневника вам не важна, можно использовать простую ручку или карандаш. Нарисовать 1 рисунок можно всего за 10-15 минут.

Новые картинки – красивые и маленькие

Такие картинки для срисовки по клеточкам достаточно популярны, так как копировать их не сложно. К небольшим симпатичным можно отнести:

  • различные смайлики, которые мы привыкли видеть у себя в телефоне;
  • сердечки с рожицами;
  • букеты и отдельно цветочки;
  • флаги;
  • эмблемы разных супергероев, компьютерных игр, мультипликационных сериалов;
  • изображения животные в миниатюре, например, силуэтные картинки, срисовывая которые самое главное правильно перенести контур;
  • изображения еды, например, картошки фри, бутылки или стаканчика с напитком, пирожные и кексы и т.д.

Картинки для срисовки по клеточкам, в зависимости от сложности работы и от ее тематики, нравятся и подходят не только детям, но и взрослым. При изучении доступных вариантов срисовки вы убедитесь, что такие работы не ограничиваются изображениями смайликов и машинок, а также простых картинок мультяшных животных.

Мастер-классы для начинающих

Зная теорию можно пробовать создать свои 3д рисунки на бумаге. Для начинающих лучшей практикой будет повтор чужих работ. Понять логику построения объёмных изображений помогут мастер-классы.

3d Рука

Чтобы нарисовать объёмную руку используется приём «разлиновки». Этот способ идеален для начальных проб в создании иллюзий 3Д на бумаге.

Что нужно:

  1. Обвести очертания ладони с расставленными пальцами на листе.
  2. Разлиновать страницу наподобие ученической тетради.
  3. Справа и слева от границ руки линии оставить ровными.
  4. «Над» рукой изогнуть линии от себя, повторяя выпуклую форму тыльной стороны ладони и пальцев.
  5. Навести все линии ярче, раскрасить контрастно получившиеся «строчки».
  6. При желании можно добавить с одной стороны небольшую тень.

При взгляде на такую картинку создаётся впечатление, что лист лежит поверх объёмной руки, обтягивая ее как тонкая ткань.

3d Сердце

Чтобы изобразить объемное сердечко, также пригодится разлиновка.

Пошагово:

  1. Нарисовать очертания сердца в центре.
  2. Разлиновать весь лист, исключая контуры центрального изображения.
  3. Искривить линии вокруг картинки, создавая иллюзию «вдавливания».
  4. Навести ярче линии, при желании можно раскрасить «строчки».
  5. Наложить тени, подчёркивая объём сердца и углубление, в котором оно лежит.

Если всё выполнено верно, восприниматься рисунок будет, как будто объёмное сердечко лежит на мягкой полосатой подушке.

3d Отверстие в бумаге

Контрастные полосы сделают реалистичной и нарисованную в странице дыру. Понадобятся карандаш и линейка, так как все линии рисунка прямые. Нарисовать прямоугольник правильной формы ближе к центру листа. Если расположить будущее «отверстие» встык с краем полотна, эффект будет менее заметным.

Рисуем:

  1. Соединить прямой левый нижний угол фигуры с правым верхним.
  2. Наметить линии параллельно двум прилегающим сторонам прямоугольника с заломом по намеченной диагонали. Получился один большой прямоугольник с несколькими малыми, как будто вложенными внутрь друг друга.
  3. Навести вспомогательную диагональ ярче. Изображение похоже на вид внутреннего угла открытой коробки, полосатой изнутри.
  4. Закрасить полосы через одну, начиная с самой маленькой области в углу фигуры.
  5. Определиться, где будет источник света. Нанести лёгкую тень на светлые полосы от угла залома до края рисунка, сокращая длину затемнения от «дна» к «верху».
  6. Растушевать тени. Рисунок готов.

3d Дыра в земле

Как всегда, начать следует с наброска будущего отверстия. Чем больше изгибов – тем интереснее выглядит результат.

Рисуем:

  1. Контур должен быть вытянут, поскольку ракурс восприятия иллюзии около 30 градусов, зрительно изображение будет выглядеть минимум на четверть короче истинного.
  2. Вдоль всего контура дыры провести сверху вниз линии, очерчивая внутренние «складки» в соответствии с формой отверстия.
  3. Прорисовывать все линии ярче, устраняя попутно возможные огрехи.
  4. Выбрать откуда будет падать свет и в соответствии наложить тень на «внутреннюю» поверхность дыры, подчёркивая округлости вертикальных заломов.
  5. С учётом предполагаемого освещения затемнить дополнительно по диагонали рисунок снизу-вверх, от сплошной тени внизу до лёгкого «сумрака» у поверхности.
  6. При желании можно прорисовать текстуру земли вокруг дыры, дорисовать трещины, камни и траву.

Смотреть на готовый рисунок следует под углом, вдоль внутренних заломов, тёмная «нижняя» часть – ближе к зрителю.

3d Ступеньки (лестница)

Лестницы — отличный объект для объёмных изображений.

Рисуем:

  1. Начертить прямоугольник в центре страницы. Это проём, в который будут спускаться ступеньки.
  2. Отметить точку на середине правой стороны.
  3. Соединить вспомогательной линией левый верхний угол прямоугольника с отметкой. Это условный край лестницы.
  4. Нанести от нижнего края к вспомогательной черте вертикально параллели. Полосы должны отличаться по ширине. Торцевая сторона ступеней уже чем верх.
  5. Теперь можно сформировать лестницу. Для этого широкие полосы закрыть параллельными нижнему краю основной рамки отрезками от вспомогательной линии. Узкие полоски закрыть под углом, чтобы получился ломаный край.
  6. Легко заштриховать узкие полосы.
  7. Верхнюю честь рисунка от края ступеней до верхней и правой границ проёма закрасить полностью. Эта часть изображает неосвещённую поверхность стены.
  8. Отметить точку на правой стороне фигуры приблизительно на уровне ¼ от нижнего края и соединить его вспомогательной прямой с левым верхним углом.
  9. Часть ступеней от новой черты до неосвещённой поверхности слегка затемнить. Ближе к стене тени наложить гуще.
  10. Растушевать границы теней, чтобы не было чётких линий.

Животные по клеточкам для детей — легко и красиво

Такие рисунки уже не так легко нарисовать, как буквы, смайлики. Но немного внимательности и терпения – и у вас все прекрасно получится. Начнем со всеми бесконечно любимых котят.

Хорошенькие, правда? Особенно такие схемы подойдут для девочек.

Радужный Единорог.

Непростая картинка, но какая красивая! Отлично подойдет для украшения дневника.

Совушка.

Жираф.

А вам нравятся пингвины? Смотрите, какой симпатичный!

Маленькая обезьянка.

Любопытный щенок.

Слон.

Черепаха.

Олень.

Теперь вы вместе с ребенком сможете создать маленький зоопарк в тетрадке в клеточку.

Ниже вы найдете не только мышку — символа нового года 2020, но и енота, панду, сову, зебру, льва, дельфина, собачку и лисичку.

Учимся рисовать двумя руками одновременно

Деятельность правой и левой руки у человека связана с левым и правым полушарием мозга соответственно. Следовательно, развивая моторику правой руки, мы развиваем левое полушарие мозга, левой – правого.

Левое полушарие мозга является ответственным за развитие речи, способности к письму и чтению. Благодаря работе левого полушария человек способен запоминать различные факты, события, даты, имена, их последовательность и то, как они будут выглядеть в письменном виде. Левое полушарие несет ответственность за аналитическое мышление человека, благодаря этому полушарию развита логика и анализ фактов, а также осуществляются манипуляции с числами и математическими формулами. Кроме того левое полушарие головного мозга отвечает за последовательность процесса обработка информации (поэтапная обработка). Благодаря левому полушарию, вся получаемая человеком информация обрабатывается, классифицируется, анализируется, левое полушарие устанавливает причинно-следственные связи и формулирует выводы.

Правое полушарие мозга несет ответственность за обработку так называемой невербальной информации, то есть за обработку информации, выражаемой в образах и символах, а не словах. Правое полушарие является ответственным за воображение, с его помощью человек способен фантазировать, мечтать, а также сочинять учить стихи и прозу. Здесь же располагаются способности человека к инициативе и искусству (музыка, рисование и др.). Правое полушарие несет ответственность за параллельную обработку информации, то есть подобно компьютеру позволяет человеку одновременно анализировать несколько различных потоков информации, принимать решения и решать задачи, рассматривая проблему одновременно в целом и с разных сторон. Благодаря правому полушарию мозга мы устанавливаем интуитивные связи между образами, понимаем разнообразные метафоры и воспринимаем юмор. Правое полушарие позволяет человеку распознавать сложные образы, которые невозможно разложить на элементарные составляющие, например, процесс распознавания лиц людей и эмоций, которые отображают эти лица.

А чтобы все развивалось гармонично, нужно всего-лишь научиться работать обеими руками, левой так же хорошо, как и правой. Для этого мы приготовили для вас прописи, в которых задействованы обе руки одновременно. Будет увлекательно заниматься по таким прописям не только детям, но и даже взрослым!

Диктуем и пишем по клеточкам

Если сказать коротко, то графический диктант – это рисование по клеткам. Только рисовать нужно не как хочется, а как диктует в соответствии с заданием ведущий – воспитатель, учитель или родитель. Что это значит? Всё просто: чертим коротенькие линии, каждая равная длине (ширине) клетки в соответствии с определённой командой.

Например, педагог задаёт провести линию влево на одну клетку, потом вверх на две, далее – вниз на одну и так далее. Если делать всё правильно, в результате от рисования на тетрадном листке по клеточкам получится фигура. Это может быть животное, фрукт или овощ, транспорт и даже герой из сказки.

Для детей графический диктант – это своего рода игра. На самом деле это занятие – незаменимый помощник подготовке к школе, который:

  • учит слушать внимательно педагога,
  • развивает ориентацию в пространстве, логику, абстрактное мышление,
  • тренирует внимательность,
  • набивает руку для письма и рисования чётких линий,
  • на практике закрепляет понятия «влево», «вправо», «вверх», «вниз», а также счёт в пределах десяти.

Графические задания в игровой форме развивают у детей 5-10 лет пространственное воображение, тренируют мелкую моторику, а также учат усидчивости.

Рисунки по клеточкам в тетради: еда и напитки

Пожалуй, самая распространенная тематика. Сейчас еду модно не только фотографировать, но и рисовать.

Рисунки по клеточкам в тетради: животные

Коты:

Собаки:

Лошади:

Птицы:

Бабочки:

По клеточкам легко создать симметричный рисунок, например, как эта бабочка.

Кролики:

Рисунки по клеточкам в тетради: красивые узоры

Такими разнообразными узорами можно красиво оформить личный дневник девочки, зарисовывая поля либо же страницы полностью.

Девочки-подростки любят такие зарисовки в своих блокнотиках, ассоциируя рисунок с собой:

Рисунки по клеточкам в тетради: смайлы

Можно создать привычку каждый день зарисовывать свое настроение в виде смайла. А через определенный промежуток времени сделать вывод, какое самочувствие преобладало больше.

Можно идти от обратного — с самого утра нарисуйте положительный смайл, и тогда весь день будет доминировать только хороший настрой.

Рисунки по клеточкам в тетради: транспорт

Такая тематика больше близка мальчишкам. Не стоит зацикливаться только на прорисовке цельных клеток. Там где это нужно — рисуйте диагонали, треугольники и т.д.

Рисуем двумя руками

Рисуем двумя руками одновременно

Интересный факт: Роджер Сперри в 1981 г. получил Нобелевскую премию .ш открытие того, что оба полушария отвечают за разные мыслительные процессы. То есть еcли левое полушарие — это последовательность, логика и структура, то правое полушарие — ото интуиция, воображение, образы и т. д. Есть один медицинский факт: за левую часть тела отвечает правое полушарие мозга, а за правую часть, соответственно, левое полушарие. И все мы знаем, что непереученные левши — личности более творческие.

Еще один практический вывод заключается в том, что, за­ставляя синхронно работать оба полушария мозга, можно по­лучать состояние сверхобучасмости, в котором процесс обуче­ния проходит намного легче и намного эффективнее. Одно из них — это рисование обеими руками

В данном задании необходимо выполнить рисунок двумя руками, при этом очень важно не дивить па ребенка. Хорошим итогом считается вы­полнение на 30-40 50%… Это тот уровень, на котором нужно поддерживать достигнутый результат. Один из главных прин­ципов нашего обучения — постоянно держать ребенка на грани его возможностей

Один из главных прин­ципов нашего обучения — постоянно держать ребенка на грани его возможностей.

Дайте ребенку но карандашу в каждую руку дет ими вдоль симметричных линий.

Скачать карточки — Рисуем двумя руками

Для развития умственных способностей детей, также рекомендуем посмотреть следующие статьи: Таблицы Шульте, Игры с карточками, Карточки анаграммы, Лабиринты, Ступ- тесты, Рисуем двумя руками. Ментальная Арифметика игры по флеш картам.

Желаем вам удачи!

Маленький рисунок по клеточкам в тетради для начинающих

Приступим к рисованию. Эти советы помогут вам и вашему ребенку сделать аккуратный маленький рисунок и затем раскрасить его. Вам понадобится тетрадь в клетку, фломастеры или карандаши разных цветов и желание рисовать.

  1. Возьмите тетрадь в клетку (лучше в крупную, так удобнее).
  2. Выберите рисунок. Если навыков рисования еще немного – лучше брать крупные детали.
  3. Начинать рисовать лучше сверху листа. Отсчитайте нужное число клеток слева и справа. Найдите первую, которую нужно закрасить.
  4. Если на картинке есть контур – двигайтесь вначале по нему, а затем заполняйте внутреннюю часть рисунка цветом.
  5. Если контура нет – можно рисовать горизонтально, по строчкам, отсчитывая клетки, которые нужно закрасить.
  6. Можно использовать “по ходу процесса” несколько цветов так, как они идут в рисунке сверху вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector